Хотите, чтобы Вы или Ваш персонал продавал(и), преодолевая все барьеры, грамотно выстраивая тактику переговоров и владея ситуацией даже с конфликтными клиентами - заказывайте наш курс (тренинг)! Гарантируем 100% удовлетворенность!
Курс предназначен для:
Лиц, осуществляющих продажи на B2B рынке
Итоговый документ
Документ установленного образца (сертификат о прохождении курса)
Условие получения
100% присутствие и активное участие в тренинге
1
Будете знать все этапы продаж, этапы и цели холодного звонка
2
Будете слУшать и слЫшать клиента, применяя техники активного слушания
3
Сможете качественно предупреждать и отрабатывать возражения клиентов.
4
Овладеете инструментами мягкого подведения клиента к сделке
5
Научитесь определять переговорные стратегии свои и клиента
6
Сможете владеть ситуацией даже в переговорах с конфликтным клиентом
Вводная часть
Знакомство и организационные вопросы
Цели курса
Блок 1 Техника продаж юридическим лицам
Этапы продажи
Этапы и цель «холодного» звонка
Техники вхождения в ресурсное состояние (подготовка к контакту)
Отработка навыка установления контакта с Клиентом (техника small-talk, комплимент)
Преодоление «секретарского барьера»
Отработка навыка выявления потребностей, воронка вопросов, техника резюмирования
Освоение техник «активного слушания», техника ПАУК.
Отработка навыка презентации продукта/коммерческого предложения/техника свойство-выгода, техника БОЛТ/
Отработка навыка работы с возражениями Клиента, техника ВПИО.
Отработка способы завершения сделки (работа с кейсами).
Практические задания - ролевки (отработка навыка в кейсах по каждому этапу продаж.) Инструменты отработки в кейсах – small talk, комплимент, воронка вопросов, техника резюмирования, Техника Свойство-выгода, техника БОЛТ, Техника ПАУК, техника ВПИО, техника альтернативный выбор, техника Три ДА, техники вхождения в ресурсное состояние.
Блок 2 Паравербалика. Управление голосом
Голос, как эффективный инструмент работы с клиентом, как по телефону, так и в личном общении.
Техника «подстройки» и «ведения» клиента.
Отработка техники «подстройки и ведения» клиента.
Работа с речью.
Практические упражнения (Метасообщение: как формировать. Техника Подстройка и ведение (вербально и невербально). Работа с речевым аппаратом.
Блок 3 Переговоры с конфликтными клиентами
Определять тип конфликтного клиента.
Отработка инструментов эффективной коммуникации с конфликтными клиентами.
Отработка навыка «подстройки» под собеседника.
Ведение диалога с клиентом в конфликтной ситуации.
Практические упражнения (Техники подстройки и выведения конфликтных клиентов на конструктивное общение, техника визуализации результата)
Блок 4 Переговорные стратегии
Формировать осознанный подход к переговорам.
Определять свой собственный переговорный стиль
Определять переговорный стиль клиента и подстраиваться под него.
Отрабатывать и противостоять манипуляциям в переговорах.
Практические упражнения (Отработка в ролевках - подстройка под разные переговорные стили, отработка и противостояние манипуляциям).
Заключительная часть
Ответы на вопросы
Практические упражнения подбирает тренер-эксперт в зависимости от уровня подготовки группы. Обязательно заказанный курс адаптируется под род деятельности клиента и уже имеющийся практический опыт (негативный и позитивный).
Курс проводится выдающимся тренером-экспертом, которая провела более 2600 тренингов, обладает управленческим опытом, опытом в продажах, является телесно-ориентированным психологом и просто талантливым тренером, зажигающим каждого на развитие
Корпоративное обучение
Программа расчитана на 12ч.
Сроки и стоимость
оговариваются с заказчиком. Программа может быть расширена, сокращена, углублена и адаптирована под запрос заказчика.
Условия и порядок оплаты для юридических и физических лиц
Договор может быть заключен в вашей форме или вы можете принять наш
Договор-оферты.
.
Оплата может производиться как по карте физ.лица, корпоративным картам юр.лица или по выставленному счету. Наша система оплаты предусматривает все эти формы, смело проходите по кнопкам и выбирайте тот способ, который удобен для вас.