Позвонить нам

+7-928-182-54-44 +7-928-1-176-178

Написать нам

mmi@almmi.ru

Управление изменениями в организации

Как внедрять изменения без сопротивления персонала? Как донести важность нововведений? Почему не всем удается успешно реализаовать проекты изменений? Все ответы и практические пошаговые инструменты есть в нашем подробном курсе! Ждём заявку!

Принять участие
рука жмет руку

Курс предназначен для:

Для действующих руководителей и специалистов, которые хотят повысить уровень своих управленческих компетенций для карьерного и личностного роста. Данный курс позволит освоить эффективные методы и технологии оперативного управления людьми и процессами

Итоговый документ:

Документ установленного образца (сертификат об успешном прохождении курса)

Условие получения:

100% посещение + участие во всех практических упражнениях

После прохождения курса:

1

Встроите в работу последовательность действий эффективного менеджера с инструментами по каждой функции

2

Сформируете навык целеполагания

3

Овладеете наиболее эффективными инструментами планирования деятельности

4

Отработаете навык делегирования

5

Научитесь выявлять мотивацию сотрудников и использовать данную информацию при постановке задач. Освоите алгоритм постановки задач в соответствии с мотиватором сотрудника

6

Научитесь выбирать способ и частоту контроля в зависимости от ситуации и типа сотрудника

7

Получите инструменты анализа ситуации для корректировки отклонений

Программа курса

Вводная часть

Знакомство и организационные вопросы

Цели курса

Блок 1. Функции эффективного менеджера

Урок 1. Колесо менеджмента

Структурируем понимание функций менеджера, их последовательность и значение

Специфика каждой функции

Последовательность менеджерского воздействия для организации эффективного рабочего процесса

Урок 2. Подстройка и ведение

Инструменты и Упражнения для развития голоса

Отработка навыка подстройки под основные голосовые характеристики оппонента для эффективного «ведения» комуникации и достижения результата в переговорах

Кейсы

Блок 2. Вижу цель, не вижу препятствий!

Урок 1. Инструмент целеполагания SMART

Формируем навык постановки цели по SMART - разбор каждого шага алгоритма. Работа в группах для встраивания навыка целеполагания по SMART

Урок 2. Цель -задача - действие. Дерево целей

Цели и задачи. Алгоритм работы с целеполаганием для сотрудника

Инструмент Дерево целей, эффективный инструмент достижения результата

Кейсы, работа в группах. Практические примеры

Урок 3. Цель поставлена, начинаем?! Скорая помощь прокрастинатору

Фундамент прокрастинации

Гормональная подоплека

Инструмент Квадрат Декарта

Практика малых шагов, похвала, якорение

Время икс - выбор времени максимальной продуктивности

Работа с инструментом Квадрат Декарта

Блок 3. Время – деньги!

Урок 1. Осознанное планирование. Дорожная карта. Вырасти свой план - инструмент планирования GROW.

Раскрываем 2 инструмента планирования, практические кейсы

Урок 2. Приоритеты в планировании. Матрица Эйзенхауэра . Жестко-гибкое планирование

Как разобраться со срочными и важными задачами

Отработка навыка приоретизации задач

Урок 3. Тайм менеджмент

Инструменты и лайф хаки

Инфо системы (Outlook, Trello, гугл календарь)

Методы «Помидор» , «Метод Альпы», «Метод Шваба»

Практические отработка

Урок 4. Ошибки планирования

«Вредные советы»

Блок 4. "Хочешь сделать хорошо - сделай сам???"

Урок 1. Что делегировать, как делегировать, Кому делегировать? Зачем?

Алгоритм делегирования

Этапы делегирования

Практическая отработка алгоритма

Урок 2. Делегирование. Как не надо. Что делать, чтобы сотрудники «брали» задачи

Ошибки делегирования

Практические кейсы

Блок 5. "Мотивация: Морковка спереди или ?…"

Урок 1.Мотивация - "От" и "К"

Что такое мотивация и как она работает

Жизнь мотивации

Гигиенические и мотивационные факторы

Работа в группах, освоение навыка поддержания мотивации, методы и инструменты

Урок 2.Как понять мотивы сотрудника и использовать их в работе

Внешняя и внутренняя референция

Мотиваторы и демотиваторы

Проективные вопросы

Работа в группах. Освоение навыка выявления мотивации сотрудников с помощью «правильных» вопросов

Урок 3.Нематериальная мотивация

Приемы и методы нематериальной мотивации

Блок 6. Контроль и анализ

Урок 1.Волшебные точки контроля сотрудников. Контролируй и веди к результату

Определить специфику контроля в работе менеджера

Кого и как часто контролировать

Три точки контроля и колесо менеджмента крутится и везет тебя к результату

Работа с кейсами

Урок 2. Анализ

Анализ в работе руководителя

Инструменты анализа

Диаграмма Ишикавы

Swot

5 Why

Урок 3. Обратная связь. Волшебный пендаль или инструмент для развития?

Обратная связь высокого качества как инструмент улучшения результатов работы

Алгоритм подачи обратной связи

Заключительная часть

Подведение итогов рассмотрения требований стандарта. Ответы на вопросы

Итоговое практическое задание на закрепление и проверку навыков, выработанных во время практических упражнений во время тренинга

митинг

Практические Упражнения

Практические упражнения подбирает тренер-эксперт в зависимости от уровня подготовки группы. Практические упражнения могут включать групповые работы в отдельных ссессионных залах, творческие индивидуальные задания, интерактив-обсуждение; тестирование, как метод оценки правильности применения полученных знаний.

Курс проводится профессиональными бизнес-тренерами с большой наработкой часов ведения тренингов с опытом не менее 5 лет.

Стоимость обучения

Открытое онлайн обучение

Сроки проведения
14-15 февраля

Стоимость обучения 24 000 руб.

Участвовать

Корпоративное обучение

Сроки и стоимость
оговариваются с заказчиком

Оформить заявку

Условия и порядок оплаты для юридических и физических лиц

Договор может быть заключен в вашей форме или вы можете принять наш Договор-оферту.
Оплата может производиться как по карте физ.лица, корпоративным картам юр.лица или по выставленному счету. Наша система оплаты предусматривает все эти формы, смело проходите по кнопкам и выбирайте тот способ, который удобен для вас