Что удалось? Каковы результаты?
Тренинг был проведен в удаленном формате, так как необходимо было работать со специалистами из разных городов, разных торгово-развлекательных центров(ТРЦ) и торговых комплексов(ТК), одновременный выезд которых к месту обучения был невозможен.
Активно участвовала как наблюдатель и как участник Управляющая компания.
Тренинг был очень насыщенным и теорией, и глубокой отработкой навыков каждым участником. Была и работа в группах, что дало возможность познакомиться специалистам из разных городов и разных ТРЦ/ТК, обменяться собственными наработками и выработать новые «фишки» при отработке возражений, презентации продукта, ведения клиентов, работе с конфликтными клиентами и мн. другое.
На тренинге были проработаны:
Тренинг через ЗУМ? Разве такое возможно? И эффективно?
Возможно и даже эффективно, главное – правильная организация всех сторон данного процесса: технической стороны (наличие наушников и микрофонов, умение создавать отдельные залы для групп – для выполнения практических заданий и обсуждений), дисциплинарной (обеспечение присутствия персонала), - и самое главное от чего зависит эффективность обучения – от профессионализма тренера, который должен не только владеть предметом, уметь переключаться на специфику организаций, держать групповую динамику, следить за таймингом, но и не давать никому отмолчаться и отсидеться.
Преимуществом данного обучения стала возможность обмена опыта и знаниями, лайфхаками (личными наработками) между специалистами разных ТРЦ и ТК в разных городах, что взаимно обогатило друг друга.
Это сложный формат (тренинг онлайн), но и он нам по зубам…
Команда ИСМ Профконсалт благодарит Группу ИНПРОМ ЭСТЕЙТ за оказанное доверие, за отличную организацию обучения со своей стороны, за своевременную и эффективную обратную связь, за активных участников тренинга и вовлеченную позицию Управляющей компании.