Этот курс подробно разбирает процесс адаптации и наставничества. Помогает овладеть навыками хорошего наставника и ускорить процесс адаптации нового сотрудника.
Курс предназначен для:
Руководителей высшего и среднего звена;
Специалистов, зачисленных в кадровый резерв на должность руководителя или наставника;
Сотрудников, занимающихся постановкой функции адаптации и наставничества
Итоговый документ
Документ установленного образца (сертификат о прохождении курса)
Условие получения
100% присутствие + Активное участие в тренинге
1
Научитесь выстраивать системы эффективного наставничества
2
Понимать важность всех видов адаптации и выстраивать их в систему
3
Поймете, как новому сотруднику быстрее освоить свои профессиональные обязанности
4
Формировать команду, сокращать текучесть персонала, увеличивать эффективность сотрудника на испытательном сроке
5
Получите навык применения развивающей обратной связи по результатам работы сотрудника. Как хвалить и ругать при этом мотивируя на новые достижения
6
Обретете навыки качественной формулировки целей и профессионального контроля
Вводная часть
Знакомство и организационные вопросы
Цели курса
1. Сущность и определение наставничества
Понятие, цели и задачи наставничества и адаптации
Роль наставничества на предприятии
Преимущества внедрения системы адаптации и наставничества
2. Система адаптации на предприятии
Разбор положения по адаптации
Виды и аспекты адаптации новых сотрудников
Система наставничества в рамках процесса адаптации новых сотрудников
Функциональные особенности наставников
3. Наставник. Ключевые навыки.
Наставничество, как важная функция руководителя
Золотой стандарт наставника
Ключевые компетенции наставника
5 принципов наставничества
Методы наставничества
Преимущества и ограничения методов наставничества
Формулировка цели новому сотруднику
Характерные ошибки наставников в процессе обучения
Уровни изменений в сотрудниках при реализации наставничества
Особенности обучения взрослых людей
4. Лидерство и командообразование
Основные понятия
Ориентированность команды
Признаки команд
Сопоставление работы группы и команды
Качества успешного лидера
Алгоритм создания и управления командой
Командные роли
Формирование проактивной позиции
5. Функция контроля
Методы контроля
Контрольные точки
Виды и функции контроля
6. Обратная связь высокого качества
Раскрываем сущность обратной связи
Приемы конструктивной обратной связи (Прием B.O.F.F., Бутерброд)
Принципы и методы предоставления обратной связи
Техника Я-сообщение
Реагирование на критику
6 – шаговая система обработки возражений
Заключительная часть
Ответы на вопросы
Практические упражнения подбирает тренер-эксперт в зависимости от уровня подготовки группы и степени развития данного процесса в организации.
Курс проводится тренером-экспертом, обладающим опытом постановки данного процесса на разных предприятиях, специализирующийся на развитии управленческих компетенций и навыков.
Корпоративное обучение
Программа расчитана на 2 дн по 5ч. (очно) или 2 дня по 4 часа (онлайн)
Сроки и стоимость
оговариваются с заказчиком. Программа может быть адаптирована под существующий на предприятии регламент адаптации и наставничества.
Условия и порядок оплаты для юридических и физических лиц
Договор может быть заключен в вашей форме или вы можете принять наш
Договор-оферты.
.
Оплата может производиться как по карте физ.лица, корпоративным картам юр.лица или по выставленному счету. Наша система оплаты предусматривает все эти формы, смело проходите по кнопкам и выбирайте тот способ, который удобен для вас.