Этот курс – возможность посмотреть со стороны, из какой позиции вы исходите чаще всего: агрессивной, неуверенной или уверенной, и возможность потренировать последнюю. Также, вы сможете узнать и взять в работу техники цивилизованного неманипулятивного влияния и техники противостояния манипуляции, научитесь аргументировать и убеждать, поиграете в деловую игру и многое другое!
Курс предназначен для:
Для действующих руководителей
Специалистов, зачисленных в кадровый резерв
Специалистов, которые хотят повысить уровень своих компетенций для карьерного и личностного роста
Менеджеров по продажам
Всех, кто хочет повысить уровень эмоционального интеллекта и научиться пресекать манипулятивные воздействия
Итоговый документ
Документ установленного образца (сертификат о прохождении курса)
Условие получения
100% присутствие + Активное участие в тренинге
1
Вы будете знать, какими качествами и навыками обладает уверенный в себе человек, и отработаете эти навыки на практике
2
Познакомитесь с правилами уверенного в себе человека
3
Будете владеть техниками цивилизованного влияния и защиты от манипуляций
4
Поймете, почему люди возражают
5
Будете уметь переубеждать, не разрушая отношения
Вводная часть
Знакомство и организационные вопросы
Цели курса
Правила уверенного в себе человека
Дискуссия. Уверенный человек, он какой?
Уверенное поведение. Что означает быть уверенным в себе
Неуверенное и агрессивное поведение
Конгруэнтность
Практическое упражнение «Шкала успешности в общении с другими людьми»
Характеристики уверенного, неуверенного и агрессивного поведения
Характерные причины неуверенного поведения
Критерии уверенного поведения
Практическое упражнение на отработку уверенного поведения
Права уверенного в себе человека. (М.Смит)
Практическое упражнение «Демонстрация неуверенного, агрессивного и уверенного поведения»
Техники цивилизованного влияния и защиты от манипуляций
Виды влияния
Самораскрытие. Техника «Я-сообщение»
Практическое упражнение «Техника «Я -сообщение»
Отличительные черты манипуляции
Фрагмент из к/ф «12 стульев», обсуждение приёмов манипуляции, которые использует Остап Бендер
Как распознать манипуляцию?
Защита от манипуляции. Техника «Заигранная пластинка»
Практическое упражнение «Разговор с манипулятором»
Практическое упражнение «Использование техники «Заезженная пластинка»»
Причины возникновения ситуаций, когда нас критикуют
Типичные ошибки реагирования на критику
4 типа реакций на критику
Типы критики и способы реагирования
Сохранение уверенности в ситуации критики
Практическое упражнение «Сохранение уверенности в ситуации критики»
Умение убеждать, не разрушая отношения
Почему вам возражают
Психологическая техника «6 – шаговая система обработки возражений»
Дополнительные правила к технике
Методы аргументирования
Ролевая игра «Работа с возражениями»
Деловая игра «Двухсторонние переговоры»
Заключительная часть
Ответы на вопросы
Практические упражнения подбирает тренер-эксперт в зависимости от уровня подготовки группы и степени развития данного процесса в организации.
Курс проводится тренером-экспертом, обладающим опытом постановки данного процесса на разных предприятиях, специализирующийся на развитии управленческих компетенций и навыков.
Корпоративное обучение
Программа расчитана на 4ч (очно)
или 3 часа (онлайн)
Сроки и стоимость
оговариваются с заказчиком. Программа может быть расширена и согласована с существующим на предприятии регламентом адаптации и наставничества.
Условия и порядок оплаты для юридических и физических лиц
Договор может быть заключен в вашей форме или вы можете принять наш
Договор-оферты.
.
Оплата может производиться как по карте физ.лица, корпоративным картам юр.лица или по выставленному счету. Наша система оплаты предусматривает все эти формы, смело проходите по кнопкам и выбирайте тот способ, который удобен для вас.